Время
|
Мероприятие, доклад, тема
|
Выступающий
|
09:30-10:00
|
Регистрация участников. Приветственный кофе.
|
10:00-10:05
|
· Вступительное слово организатора семинара
|
Мельникова Наталья Евгеньевна, Директор по развитию ЗАО «Специальная открытая линия»
|
10:05-10:15
|
· Приветственное слово представителя Департамента Культуры гор. Москвы
|
Шерменева Евгения Борисовна, Заместитель руководителя Департамента Культуры гор. Москвы
|
10:15-10:25
|
· Современные способы реализации билетов.
· Взаимодействие театра со специализированными билетными агентствами.
|
Агафонов Владимир Андреевич,
Директор Московской Дирекции театрально-зрелищных касс
(ОАО «МДТЗК»)
|
10:25-10:45
|
· Особенности организации работы билетного стола.
· Развитие новых направлений деятельности билетного стола.
|
Симурзина Елена Николаевна,
Доцент кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Российского Университета театрального искусства (ГИТИС)
|
10:45-11:30
|
· Обзор рынка автоматизированных билетных систем.
· Новые возможности автоматизированных билетных систем.
· Методические рекомендации по выбору автоматизированной билетной системы.
|
Федосеев Александр Федорович,
Коммерческий директор компании «Юнайтед Арт Тикетс»
|
11:30-11:45
|
Кофе-пауза
|
11:45-13:15
|
· Законодательная база.
· Инструкция по ведению билетного хозяйства.
· Порядок применения, учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности театральными учреждениями.
· Особенности и «подводные камни» документооборота билетного хозяйства.
· Закон "О защите прав потребителей" в части возврата билетов.
|
Попова Елена Павловна,
Финансовый консультант ООО «Аудиторская фирма «Интеркон»
|
13:15-14:00
|
Обед
|
14:00-14:45
|
· Роль рекламы в продвижении и обеспечении продаж театральных билетов.
· Особенности восприятия рекламы на различных рекламных носителях: СМИ, интернет, наружная реклама, реклама в местах продаж и т.п.
· Алгоритм рекламной кампании театральных мероприятий.
· Четыре ключевых элемента продвижения театральных мероприятий. Как провести рекламную кампанию бесплатно.
|
Чембаева Ольга Николаевна,
Начальник Отдела Маркетинга и Информации Московской Дирекции театрально-зрелищных касс
(ОАО «МДТЗК»)
|
14:45-15:30
|
· Технология взаимодействия с клиентами в сфере услуг.
· Возможности использования технологии для организации продаж билетов на театральные мероприятия.
· Выстраивание системы управления продажами.
|
Бокай-Полтавец
Галина Николаевна,
бизнес-тренер, исполнительный директор «ABP Group»
|
15:30-15:45
|
Кофе-пауза
|
15:45-16:30
|
· Организация продаж с учетом целевой аудитории.
· Обзор инструментов продаж (голосовые шаблоны, путеводители, таблицы параметров, шкалы критериев, анкеты, индивидуальные карты и др.).
· Создание инструментов продаж билетов на театральные мероприятия.
|
Бокай-Полтавец
Галина Николаевна,бизнес-тренер, исполнительный директор «ABP Group»
|
16:30-17:00
|
· Круглый стол.
· Подведение итогов семинара.
· Обсуждение актуальных вопросов.
|
Симурзина Елена Николаевна,
Доцент кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Российского Университета театрального искусства (ГИТИС)
|