Основной формой занятия в вебинарном формате является онлайн урок, включающий лекционное изложение теоретических сведений, а также конкретные примеры и практические ситуации.
Слушатель получает доступ к методическим материалам, которые можно скачать и распечатать.
проверка всех компонентов перед участием в вебинаре;
полезные ссылки.
Рекомендации к интернет соединению.
Для участия в вебинаре важно, чтобы входящая скорость была стабильныой и быстрой. Для прослушивания вебинара в режиме аудио, минимальная скорость должна быть от 32 кбит/с. Если планируется участие в вебинаре в формате видео+звук, минимальная скорость должна быть 64-128 кбит/с. Для работы с сервисом используется протокол RTMP, работающий на одном из 3-х портов: 80, 443, 1935. Если в компании подключение осуществляется через прокси-сервер, соединение происходит по протоколу RTMPT. В этом случае, могут возникать проблемы. При работе с сервисом (прерывания в звуке или видео изображении, внезапные отключения от сервиса и т.д.). Рекомендуем обратиться в ИТ-отдел компании для решения подобных вопросов.
Информация, которая потребуется для ИТ-специалистов:
протокол RTMP, один из 3-х портов (80,443,1935), TCP;
включить функцию Keep-Alive содениения;
увеличить или отключить timeout соединения.
Рекомендации к програмному обеспечению.
На компьютере должны быть установлены:
браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.п.);
проигрыватель Adobe Flash Player.
Компания рекомендует использовать браузер Mozilla Firefox, как наиболее стабильный.
Рекомендации по техническому оборудованию.
Для участии в вебинаре через сервис Вам потребуется:
наушники/колонки для прослушивания голоса спикера;
Если участник захочет задать вопрос голосом, дополнительно потребуется:
микрофон или гарнитура;
веб-камера (если учатник желает, чтобы его было видно спикеру).
Компания рекомендует использовать гарнитуры с функцией шумоподавления, это позволит повысить качество проводимых вебинаров.
ВАЖНО: учавствовать в вебинаре желательно на том же компьютере, с которого участник проходил “Тест системы”. Это позволит участнику избежать неприятностей, в случае возникновения каких-либо локальных проблем.
Проверка всех компонентов перед началом вебинара.
за 1 день или ранее до мероприятия:
обновить Adobe Flash Player http://get.adobe.com/flashplayer/
пройти “тест системы” http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/
Если участник планирует задавать вопросы голосом - пройти “мастер звука и видео” http://webinar.ru/faq_and_support/master_sound_video/ в день мероприятия:
пройти тест системы http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/
когда участник заходит в вебинар, ему предлагается ввести имя, по-умолчанию
предлагается “Guest”. Изменить свое имя можно и в дальнейшем, достаточно просто кликнуть на “шестеренку” в окне “Участники” -> Изменить имя.
перед началом вебинара проверьте настройки громкости колонок/наушников, если организатор включил заставку с музыкой, Вы сможете настроить уровень громкости.
в окне “Чат” можно задать вопрос или просто по-общаться с другими участниками
если спикер предлагает задать вопрос голосом, просто нажмите на кнопку “Вещать” и ожидайте атворизации. Пока спикер проводит презентацию, желательно не отвлекать его запросами на авторизацию. Для настройки своего микрофона воспользуйтесь меню Настройка - Звук.
Полезные ссылки
Тест системы http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/
Мастер звука и видео http://webinar.ru/faq_and_support/master_sound_video/
Личный кабинет http://conect.webinar.ru/
Adobe Flash Player http://get.adobe.com/flashplayer/