Интеркон Интеллект
ИНТЕРКОН-
ИНТЕЛЛЕКТ

  Учебно-Методический Центр Российского Союза аудиторов
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
On-line консультант 
(499) 110 35-10 

(495) 782 58-87 

z1-uteplenie-sevastopol.png
                 

 
Реклама.png

IT Audit.png

  


         


 

  

  

 

 
 

АВТОРСКИЙ КУРС «ЭМПАТИЯ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК»

 

18 000 руб



Эмпатия.png

Авторский курс продолжительностью 12 дней. 36 часов обучения. 3 часа в день.

Согласно наиболее распространенному пониманию, эмпатия - это способность сочувствовать и сопереживать.

С одной стороны, эта способность кажется невероятно сложной и редкой, в силу чего обычно считается, что эмпатия - это особое личностное качество, присущее каким-то выдающимся личностям или некий профессиональный навык, которым обладают только психотерапевты, священники и прочие таинственные знатоки человеческих душ. И отчасти это так.

Но также, следует учитывать и то, что способность к эмпатии является врожденной для каждого человека. Каждый из нас наделен талантом на каком-то тончайшем уровне чувствовать друг друга. Мы реагируем на мимику, жестикуляцию, интонации и тембр в голосе, взгляд, темп и громкость речи, цвет кожных покровов и мелкую моторику, позы собеседника и другие «поведенческие признаки».

  Навыки эмпатии будут наиболее полезны в таких сферах, где общение с клиентами, сотрудниками, гостями занимает большую часть рабочего времени, например, специалистам по управлению персоналом, руководителям, менеджерам по продажам, администрации гостиниц и ресторанов, психологам, педагогам, медиаторами. 

     Цель курса: улучшить уровень владения эмпатией до практического навыка, которым вы сможете пользоваться в различных ситуациях, и делать это естественно и непринужденно. 


В процессе обучения вы научитесь:

  • Анализировать деятельность человека и выделять в ней отдельные элементы (факты, мысли, переживания, ценности, поведение);
  • Понимать механизмы эмоционального реагирования;
  • Замечать свои и чужие ошибки в мышлении, разоблачать их;
  • Корректировать мышление в пользу большей объективности анализа и эффективности последующего поведения;
  • Использовать слушание как инструментальный навык, состоящий из набора четко определенных техник;
  • Понимать в разговоре все уровни сообщаемой информации, включая ценностный;
  • Применять технику и стратегию таких высказываний, которые полно и точно отражают наше действительное отношение к происходящему и в силу этого не порождают агрессивного ответа;
  • Понимать механизм эмпатического воздействия, а также научиться эффективно его применять по отношению к себе и другим людям - в целях повышения качества коммуникации, достижения поставленных целей и целостного саморазвития;
  • Использовать эмпатию как эффективное средство разрешения и предупреждения конфликтов, а также познакомиться с медиацией как практическим способом урегулирования споров; 

Автор и ведущий курса

автор.jpg

Сергей Хаванский - фасилитатор в подходе К. Роджерса, специалист по оценке персонала, бизнес-тренер.

Опыт работы в сфере психологии, человеческих эмоций и взаимоотношений - с 2011г. (медиация, бизнес-тренинги, подбор и оценка персонала). 

Будучи по основному образованию юристом, прошел профессиональную переподготовку по психологии К. Роджерса "Человеко-центрированный подход и клиент-центрированная психотерапия" (2013-2015; А. Орлов, В. Колпачников). 

Автор о курсе:

     «Человек, который пройдет курс естественно сможет использовать эмпатию, но это не значит, что он начнет всегда и всем сочувствовать и сопереживать. Нет. Это всего лишь одна из множества стратегий поведения, которыми обладает каждый человек, она может быть полезна в процессе переговоров или общения с родственниками, коллегами, партнерами. Я научу вас ее использовать тогда, когда вам это будет необходимо, ведь зачатки этой способности есть у любого человека».

     «На разработку теоретического фундамента курса ушло 5 лет, включая двухлетнюю профессиональную переподготовку автора по программе «Человеко-центрированный подход и клиент-центрированная психотерапия» (научной основой обучения является именно это направление психологической науки). Подготовка практической части заняла 3 года экспериментов - группы, тренинги, консультации. В результате родилась целостная авторская концепция, проверенная на личном и профессиональном опыте ее создателя. Последнее, однако, не означает ее произвольности: помимо К. Роджерса, важными источниками для исследований явились теория функциональных систем П.К. Анохина, когнитивная терапия А. Бека, учение об эмоциях П. Экмана, концепция ненасильственного общения М. Розенберга, представления о воспитании и детско- родительских отношениях Ю. Гиппенрейтер и Л. Петрановской, данные физиологии, нейропсихологии и других наук». 


Расписание курса:

Дата занятийВремя занятияАк.часовНазвание модуляПреподаватель
     Звоните, чтобы узнать дату и время проведения занятий ЭМПАТИЯ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Назад в раздел