АВТОРСКИЙ КУРС: «ИГРА - НОВЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ»
Авторский курс. Интенсив продолжительностью 1 день. 8 часов обучения.
Игра-это способ взаимодействия с действительностью по определенным ранее правилам, который отличается такими чертами, как азарт, жажда действий и творчества. В этих условиях у человека формируется способность к импровизации, взаимодействию с ограничениями, творчеству и инновациям, вдобавок тренируется внимание и ментальная гибкость.
Во время общения, способность относиться к процессу, как к игре очень важно. Поскольку это поможет ярче представить продукт, не бояться взаимодействовать с аудиторией и общаться с незнакомыми людьми как таковыми, просто поставив перед собой такие правила игры, которые будут этому способствовать.
Кому будет полезен данный курс: Специалистам, чья работа на 70% и более состоит из общения с людьми, то есть преподавателям, тренерам, ведущим, менеджерам по продаже, обслуживающему персоналу ресторанов и гостиниц, сотрудникам call-центров.
Цели курса:
- Обучить навыкам продуктивного взаимодействия с любой предлагаемой аудиторией;
- Сформировать представление об игре, как о практичном и эффективном способе коммуникации;
- Развить потребность видеть и слышать своих партнеров;
- Вооружить участников инструментами управления собственным самочувствием в процессе выступления.
В результате участники научатся:
- Контролировать самочувствие во время выступлений, переговоров;
- Использовать различные стратегии поведения;
- Активизировать динамику коммуникации;
- Говорить внятно и убедительно;
- Управлять вниманием и воображением аудитории.
Тренинг включает в себя следующие темы:
- Особенности тренинга, как формата обучения. Особенности игры, как формата коммуникации;
- Внимание и фантазия — базовые инструменты взаимодействия. Техника работы с самочувствием;
- Передача информации. Вербальное и невербальное восприятие. Метод Стюарта Хеллера;
- Взаимодействие с группой. Упражнения для работы с групповой динамикой;
- Работа с воображением партнера/аудитории;
- Мотивация и запросы участников коммуникации;
- Правило и темп партнерства. Передача инициативы;
- Типичные стратегии поведения.
Автор и ведущий курса
|
Илья Боязный – актер, психолог-педагог, коуч по больничной клоунаде.
Окончил актёрский факультет Российского университета театрального искусства "ГИТИС".
Преподавал практический курс актёрского мастерства в институтах современного управления, кино и телевидения (ИСоУКиТ) и современного искусства (ИСИ).
Специалист по терапевтической клоунаде и супервизор (более 5 лет в Hospital clowns). Обучался мастерству клоунады: Clown technique with Sergio Claramunt (Italy) 2016; Medical Clowning workshop with Michael Christensen (USA) 2015; Marjolein Baars. Изучал психодраму: Psychodrama and clowning with Pedro Fabião (Portugal), 2015.
|
Автор о курсе:
«Идея в том, что включатель «в игре»/ «не в игре» можно тренировать. Ощущение игрового удовольствия и активации ресурсов можно добиться не только участвуя в каких-то развлечениях или поддаваясь случайному вдохновению».
«Когда я говорю об «игре», в первую очередь речь идет о процессе и об отношении нашего сознания к нему. То есть «игра», это не про баскетбол, «стракрафт» или дартс. Это про веселый, азартный процесс, который может быть связан с какой-то конкретной формой (шахматы, футбол), а может быть, и не связан. Элемент игры может возникнуть в совершенно любом деле и привнести в него радость».
«Игра подразумевает удовольствие от процесса и желание продолжать процесс и выигрывать. Поэтому она мобилизует физические и психологические человеческие резервы. Когда человек чувствует, что он «в игре», то мозг дает команду и активизирует внимание, концентрацию, фантазию. Или мышцы, руки, ноги. Или и то, и другое, и третье – в зависимости от формы игры».
Расписание курса:
Дата занятий | Время занятия | Ак.часов | Название модуля | Преподаватель |
|
|
|
ИГРА - НОВЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ |
|
Назад в раздел
| |