Эффективное взаимодействие консультанта с клиентами
Двухдневный семинар предназначен для продавцов консультантов.
Содержание семинара:
1-ый день
1. Цели взаимодействия с клиентом. Конструктивные и искаженные цели.
2. Типы речевых действий. Примеры: достижения цели консультантом, неверный выбор речевого действия, потеря цели консультантом.
3. Процесс взаимодействия с клиентом
4. Процесс взаимодействия консультанта с клиентом:
- первичный;
- основной;
- завершающий
5. Первичный контакт, задачи первичного этапа и правила. Создание эмоционально теплой обстановки.
6. Определение личностных особенностей клиента.
7. Типы клиентов.
8. Основной этап взаимодействия. Задачи и правила.
2-ой день
9. Переговорные техники
- техника аргументации;
- магия цифр;
- расширение зоны спроса
10. Взаимодействие с несколькими клиентами.
11. Взаимодействие с конфликтными клиентами.
12. Завершающий этап. Подведение клиента к покупке.
13. Приемы, способствующие положительному принятию решения.
14. Формирование долгосрочных отношений.
Семинар проводится в формате тренинга с активным участием слушателей, выполнением различных заданий на закрепление полученного знания. В семинаре используются видеофрагменты из популярных фильмов для задействования правого полушария, ответственного за образное мышление.
По окончании семинара участникам выдается раздаточный материал с кратким (тезисным) содержанием пройденного материала.
Участники семинара могут записаться на коуч-сессию по льготной цене.
Расписание курса:
Дата занятий | Время занятия | Ак.часов | Название модуля | Преподаватель |
|
|
|
Эффективное взаимодействие консультанта с клиентами |
|
Назад в раздел