Интеркон Интеллект
ИНТЕРКОН-
ИНТЕЛЛЕКТ

  Учебно-Методический Центр Российского Союза аудиторов
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
On-line консультант 
(499) 110 35-10 

(495) 782 58-87 

z1-uteplenie-sevastopol.png
                 

 
Реклама.png

IT Audit.png

  


         


 

  

  

 

 
 

ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ для аудиторских и консалтинговых компаний

5 900 руб



КОНЦЕПЦИЯ ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ для аудиторских и консалтинговых компаний

2 дня

Цель:

Участники тренинга видят необходимость развития долгосрочных отношений с клиентами, знают элементы продаж и техники, умеют применять их на практике.

Задачи:

  • Знать элементы продаж и их результаты
  • Знать техники продаж и уметь применять их на практике
  • Сформировать видение долгосрочных отношений с клиентом и знать факторы на них влияющие

Концептуальный подход:

Базой тренинга является осознание необходимости выстроить партнерские отношения с клиентом, основанных на балансе интересов и высокой клиентоориентированности со стороны компании.

Тренинг по продажам – это один из этапов формирования данных отношений. Участники тренинга смогут на собственных примерах увидеть важность партнерских отношений и почувствовать себя клиентом, чтобы лучше понять, как необходимо взаимодействовать в продаже. Увидят суть процесса продаж с точки зрения психологии, познакомятся с понятиями «цена» и «ценность», а также получать все необходимые инструменты для ведения активных продаж с высокой ориентацией на клиента.

Методы работы в тренинге:

  • Модерции и фасилитации
  • Ролевые и деловые игры
  • Работа в группах и индивидуальные задания упражнения
  • Мини-лекции (по 10-15 мин)
  • Показательные выступления с разбором

Примерное соотношение мини-лекций и активных форм работы (15% и 85% соответственно).

Темы тренинга:

  • Установление контакта (Способы передачи информации, виды приветствий, комплимент, обращение по имени)
  • Выявление потребностей (типы вопросов, принцип «Воронки», техники активного слушания, техника удержания/перехвата инициативы «В-О-В»)
  • Презентация (Язык выгод, жизненный пример, Правило Сократа)
  • Завершение сделки (Вопросы на завершение сделки, кросс-продажа, способы и сроки оплаты и заключения договоров)
  • Завершение контакта (благодарность, информационная продажа, постпродажное консультирование, прощание и нестандартное пожелание).
  • Работа с возражением (Психологические аспекты возражений, определение скрытых потребностей, нахождение решений, презентация их языком выгод).

Расписание курса:

Дата занятийВремя занятияАк.часовНазвание модуляПреподаватель
чт,
29.05.14
10:00 до 16:00 ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ для аудиторских и консалтинговых компаний
пт,
30.05.14
10:00 до 16:00 ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ для аудиторских и консалтинговых компаний

Назад в раздел